Формула E: Нико Мюллер – самый быстрый на тестах

В Формуле E завершились проходившие в Марракеше так называемые «тесты новичков». Лучшее время показал Нико Мюллер, гонщик заводской команды Audi, обычно выступающий в DTM.

26-летний швейцарец проехал круг с рекордным результатом 1:17,074 – это на три десятых быстрее, чем субботнее квалификационное достижение Сэма Бёрда. Мюллер также возглавил протокол утренней сессии, что также подтверждает скоростные возможности Audi e-tron FE05.

Джеймс Росситер, работавший с DS Techeetah, был вторым, причём в течение дня ему довелось поездить как на машине Жана-Эрика Верня, так и Андре Лоттерера. Они были по-разному настроены, и команда предпочла сэкономить время на корректировке баланса. Там изначально планировали, что Татьяна Кальдерон проведёт только утреннюю сессию, а основную работу по проведению сравнительных тестов возьмёт на себя опытный британец, с 2013 года сочетающий гонки на выносливость с выступлениями в японской Super Formula.

Кстати, Кальдерон тоже показала неплохую скорость: в утренней сессии она была даже второй, а в итоговом протоколе дня оказалась на 7-й строчке. Свой лучший круг колумбийская гонщица проехала с результатом, который позволил бы стартовать в субботнем E-Prix с 4-й позиции.

Третье время осталось за Антонио Фуоко, слушателем Гоночной академии Ferrari; на тестах в Марракеше он сотрудничал с командой Dragon.

Сергей Сироткин, российский гонщик SMP Racing, работавший с Mahindra и впервые пилотировавший машину Формулы E, утром показал восьмое время, а днём – 11-е.

Странным образом сложился день для Фелипе Насра, ещё одного экс-пилота Формулы 1: предполагалось, что бразилец сядет за руль машины Dragon, однако он не проехал ни круга. По слухам, между ним и американской командой возникли некие формальные разногласия, связанные с контрактом.

Результаты первой сессии

ПилотКомандаМашинаВремяРазница
1. Н.МюллерAudiAudi1’17.532
2. Т.КальдеронDS TecheetahDS1’17.6740.142
3. Б.СпенглерBMWBMW1’17.7470.215
4. Д.РосситерDS TecheetahDS1’18.1760.644
5. П.ФиттипальдиJaguarJaguar1’18.4030.871
6. Д.ХункаделлаHWAVenturi1’18.5741.042
7. Сэм ДейонгMahindraMahindra1’18.6431.111
8. С.СироткинMahindraMahindra1’18.7541.222
9. М.ВиттманнBMWBMW1’18.7681.236
10. Г.ТинкнеллJaguarJaguar1’19.0201.488
11. Д.ГринAudiAudi1’19.0391.507
12. А.ФуокоDragonPenske1’19.3671.835
13. Я.Маденбороe.damsNissan1’19.4431.911
14. Д.ХьюзNIONIO1’19.6312.099
15. Н.де ВризVirginAudi1’20.2892.757
16. Р.МарчьеллоHWAVenturi1’20.3302.798
17. Б.ТрелюйерVirginAudi1’21.1873.655
18. М.Такабошиe.damsNissan1’21.2523.720
19. Д.ЧэдуикNIONIO1’22.1964.664
20. А.ЛеклерVenturiVenturi1’22.4034.871
21. Н.НатоVenturiVenturi1’23.3955.863

Результаты второй сессии

ПилотКомандаМашинаВремяРазница
1. Н.МюллерAudiAudi1’17.074
2. Д.РосситерDS TecheetahDS1’17.1890.115
3. А.ФуокоDragonPenske1’17.3380.264
4. Д.РосситерDS TecheetahDS1’17.5250.451
5. Н.де ВризVirginAudi1’17.5600.486
6. Я.Маденбороe.damsNissan1’17.6720.598
7. Б.СпенглерBMWBMW1’17.7350.661
8. Р.МарчьеллоHWAVenturi1’17.7630.689
9. А.ЛеклерVenturiVenturi1’17.7820.708
10. Н.НатоVenturiVenturi1’18.0590.985
11. С.СироткинMahindraMahindra1’18.0971.023
12. С.ДейонгMahindraMahindra1’18.1551.081
13. М.Такабошиe.damsNissan1’18.2291.155
14. Д.ГринAudiAudi1’18.2501.176
15. Д.ХункаделлаHWAVenturi1’18.5551.481
16. Г.ТинкнеллJaguarJaguar1’18.6231.549
17. М.ВиттманнBMWBMW1’18.7271.653
18. П.ФиттипальдиJaguarJaguar1’19.1602.086
19. Б.ТрелюйерVirginAudi1’21.1814.107
20. Д.ХьюзNIONIO1’23.3296.255
21. Д.ЧэдуикNIONIO1’24.2677.193

Источник

Метки:
Больше нет статей