Skoda Vision RS Concept: предвестник новой модели

К автосалону в Париже 2018 компания Skoda подготовила концет Vision RS, призванный продемонстрировать направление дизайна будущих моделей фирмы, а за одним намекнуть на облик грядущего хэтчбека, который в модельном ряду заменит пятидверку Rapid Spaceback.

Концептуальный Skoda Vision RS имеет мускулистые бамперы, решетку радиатора с диодной подсветкой в вертикальных прутьях, а также большие 20-дюймовые колеса агрессивного дизайна. Хищный взгляд, а также оформление боковин и кормы вполне могут перекочевать на серийную машину.

Читайте также: Все новинки Парижского автосалоне 2018

В салоне установлено четыре раздельных кресла. На передней панели находятся два дисплея, один из которых используется в качестве виртуальной приборки, а второй отдан под нужды развлекательной системы. Плюс концепт может похвастать наличием сенсорной панели управления трансмиссией.

В качестве основного материала для отделки интерьера в авто используется переработанное вторсырье (полиэстер), однако в оформлении Skoda Vision RS также применяются алькантара, волокна листьев ананаса, углепластик и ткань с особой пропиткой.

Skoda Vision RS Concept

В основу концепта легла модульная платформа MQB, при этом в длину, ширину и высоту прототип достигает 4 356, 1 810 и 1 431 мм соответственно, что делает его на 52, 104 и 28 мм длиннее, шире и ниже Шкоды Рапид Spaceback. Колесная база равна 2 650 миллиметров (+ 48).

В движение концепт приводит 1,5-литровый турбомотор TSI мощностью 150 л.с., который используется во многих серийных моделях концерна Volkswagen. Компанию ему составляет 102-сильный электромотор, позаимствованный от гибридного Гольфа.

Суммарная отдача такой установки достигает 245 “лошадей”. С места до сотни Шкода Вижн RS ускоряется за 7,1 сек., а ее максимальная скорость достигает 210 км/ч. В наличии три режима управляющей электроники: Normal, Sport и EV.

Skoda Vision RS Concept

Последний полностью электрический, причем на одной лишь электротяге автомобиль может проехать до 70 км, получая питание от литий-ионной батареи емкостью 13 кВтч. На последующую подзарядку аккумулятора потребуется 2,5 часа. Средний расход топлива в гибридном режиме заявлен на отметке в 1,4 литра на 100 км.

Не исключено, что серийный вариант модели лишится электромотора, при этом помимо “заряженной” RS-версии разумеется будут и обычные модификации. Последние, по слухам, получат 1,0- и 1,5-литровые бензиновые турбомоторы, а также 1,6-литровый дизель TDI. Премьера готового к выпуску авто намечена на 2019 г, но пока нам не сообщают даже его названия.

Skoda Vision RS Concept

Skoda Vision RS Concept

Skoda Vision RS Concept

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые ожидаемые новинки авто 2019

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Больше нет статей