Новый лифтбек JAC Jiayue A5: при чем тут Volkswagen?

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель

Компании JAC и Volkswagen основали совместное предприятие еще два года назад, его главная задача — разработка и производство электромобилей для Китая. Первая модель под брендом SOL уже вышла на рынок. Но теперь круг обязанностей СП Jianghuai Volkswagen расширен — именно оно займется производством нового лифтбека JAC Jiayue A5. Причем его электрическая версия ожидается только в 2021 году, а пока — бензин!

Не исключено, что специалисты немецкого концерна были привлечены и к работе над технической частью машины, но дизайн у пятидверки точно «свой». Им занимался итальянец Даниеле Гальоне, который прежде работал в Alfa Romeo, в 2010 году перешел в JAC и с недавних пор возглавляет Туринский дизайн-центр компании.

По размерам лифтбек JAC Jiayue A5 оказался между Октавией и Супербом: длина — 4772 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм. Колесная база — 2760 мм. А шасси имеет независимую заднюю подвеску, хотя обычно китайские компании предпочитают экономить и даже на крупные машины ставят «балку». Лифтбек оснащен безальтернативным турбомотором 1.5 (150 л.с., 210 Нм), можно выбрать между шестиступенчатой «механикой» и вариатором.

Салон в духе времени оснащен семидюймовым дисплеем для приборов и вертикальным «планшетом» медиасистемы диагональю 10,4 дюйма, на который также возложены управление климат-контролем и другие функции. Есть голосовое управление. Из оснащения — шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое. А особенно разработчики гордятся контурной подсветкой салона (64 цвета на выбор!) и расширенной отделкой «кожей» — она есть на передней панели и дверях.

На китайском рынке JAC Jiayue A5 появится в ноябре. Компания обещает привлекательные цены, ведь основной категорией покупателей «злого» лифтбека должна стать молодежь.

Источник

Метки:
Больше нет статей