Кроссовер Mahindra XUV300: новый родственник Tivoli

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Рамный внедорожник Mahindra Alturas G4, представляющий собой разновидность нового Рекстона, стал лишь началом программы локализации автомобилей SsangYong в Индии. После небольшого перерыва представлен компактный кроссовер Mahindra XUV300, то есть переделанный SsangYong Tivoli, который провалился не только в России, но и на индийском рынке. Правда, превращение Tivoli в Махиндру потребовало куда больше инженерных работ, чем в случае с Рекстоном.

Чтобы вписать кроссовер в льготную налоговую категорию, его длину пришлось уменьшить с 4202 до 3999 мм. Для этого были полностью переделаны нос и корма машины, хотя средняя часть кузова с характерной формой задних дверей узнается безошибочно. Дизайн индийской машины выполнен в одном стиле с более крупным кроссовером Mahindra XUV500.

Интерьер изменен не столь значительно, но и здесь появились новые декоративные панели, а приборы лишились колодцев. Дорогие версии унаследовали от корейской машины богатое оснащение: есть семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, люк, медиасистема, камера заднего вида и многое другое. Хотя базовые комплектации будут куда проще.

Для попадания в льготную категорию пришлось пересмотреть и гамму двигателей. По индийским законам сниженные акцизные ставки действуют для автомобилей короче четырех метров с бензиновыми моторами объемом до 1200 см³ и дизелями до 1500 см³. Поэтому от исходных корейских двигателей 1.6 пришлось отказаться: их место заняли бензиновый турбомотор 1.2 и турбодизель 1.5, разработанные компанией Mahindra. Их характеристики будут обнародованы позже.

На первых порах предложена только шестиступенчатая «механика», автоматическая трансмиссия ожидается позже. Привод лишь передний, хотя у Tivoli есть и полноприводные модификации. А в 2020 году должна выйти Mahindra XUV300 с электроприводом.

Выпускать кроссоверы будут на заводе компании Mahindra в городе Насик, старт продаж назначен на февраль, ориентировочные цены — от 11 тысяч долларов. А вдобавок индийцы строят обширные экспортные планы. Первым внешним рынком станет ЮАР, потом начнутся поставки и в другие страны, но по договору с фирмой SsangYong продажи в Южной Корее запрещены. Впрочем, это скорее формальность: марка Mahindra на этом рынке вообще не представлена.

Источник

Метки:
Больше нет статей