Дайджест дня: два миллиона машин на Автоторе, быстрая зарядка Теслы и другие события автоиндустрии

Игорь Владимирский,
Олег Меньщиков

Калининградский завод Автотор выпустил двухмиллионный автомобиль. Производство на оборудовании, купленном у закрывшегося греческого завода Nissan, началось в 1997 году с отверточной сборки кроссоверов Kia Sportage первого поколения. Сейчас Автотор собирает легковые и коммерческие автомобили марок Hyundai, Genesis, Kia, BMW, FAW, Foton и Ford. В основном это крупноузловая отверточная сборка, но также используются технологии CKD и MKD. А юбилейным двухмиллионным автомобилем стал седан Kia Cerato.

Компания Jaguar Land Rover сообщила об успешных тестах своих дизельных автомобилей независимой организацией AIR (Allow Independent Road-testing). Модели Jaguar E-Pace, Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с двухлитровыми 180-сильными дизелями, а также Land Rover Discovery с трехлитровым мотором с большим запасом уложились в современные европейские нормы выброса окислов азота (80 мг/км). А седаны Jaguar XE D180 и XF D180 соответствуют более строгому стандарту, который вступит в силу в 2021 году.

Голландская компания PAL-V вновь привезла в Женеву свой летающий автомобиль. Прием заказов фирма начала два года назад, а первые поставки были обещаны в конце 2018 года. Однако производство подзадержалось. Хотя на нынешнем автошоу, как сообщается, был выставлен не прототип, а первая товарная машина стартовой серии Liberty Pioneer из 90 экземпляров. Но передачу летающих автомобилей клиентам теперь обещают только в 2020 году.

Количество проданных электромобилей Nissan Leaf перевалило за 400 тысяч — это самая массовая «электричка» на сегодняшний день. Leaf вышел на рынок в 2010 году, а с 2017-го в строю модель второго поколения, которая сейчас официально представлена на пятидесяти рынках по всему миру (России среди них нет). В компании Nissan подсчитали, что нынешний парк Лифов позволяет экономить примерно 3,8 миллиона баррелей нефти ежегодно.

В Европе представлен модернизированный хэтчбек Audi A3 Sportback g-tron, с метановым двигателем. Вдобавок к двум композитным баллонам, которые вмещают по семь килограммов газа, автомобиль обзавелся третьим баллоном: он сделан из стали и рассчитан на 4 кг метана. Пятидверка с мотором 1.5 TFSI (131 л.с.) может проехать на одной заправке газом до 400 км по циклу WLTP. При этом объем бензобака уменьшен до девяти литров. Цена в Германии — от 30600 евро.

Появились первые фотографии обновленного седана Buick LaCrosse. Полноценная презентация машины состоится в ближайшее время, но эта модель предназначена только для китайского рынка. В моторной гамме ожидаются турбочетверки объемом 1,3 и 2,0 л мощностью примерно 160 и 240 л.с. соответственно. Американский LaCrosse обновлять не планируют: производство местной версии седана будет прекращено уже в этом году.

Компания Porsche объявила, что замена среднемоторному семейству 718 (Boxster и Cayman) будет готова не раньше 2023 года. На фоне стремительно ужесточающихся эконорм компания не спешит вкладываться в разработку полностью новых машин, ведь их модернизация потребуется уже в кратчайшие сроки.

А новый гибридный гиперкар, который займет место почившей модели Porsche 918 Spyder, ожидается и вовсе после 2025 года. Разработчики ожидают более совершенных тяговых аккумуляторов, которые будут готовы только через три—четыре года. Пока что компания бросит силы на разработку электромобилей.

Новые станции V3 Supercharging компании Tesla позволят сократить время полной зарядки аккумулятора до примерно 15 минут. Причем фирма обещает, что время зарядки не будет зависеть от присутствия других автомобилей на соседних постах. Строительство первой общественной станции V3 Supercharging начнется в США в следующем месяце.

А в Великобритании осенью начнутся продажи электрического кроссовера MG ZS EV. Технические характеристики модели для Европы не сообщаются, однако, скорее всего, они не будут сильно отличаться от спецификаций китайской версии. В Поднебесной машина зовется MG eZS и оснащается электромотором мощностью 148 л.с. и литий-ионной батареей, позволяющей проехать на одной зарядке 431 км (по циклу NEDC).

И еще одна электроновость. Подразделение Freightliner Custom Chassis Corporation (FCCC) концерна Daimler представило на выставке NTEA Work Truck Show в Индианаполисе пилотную версию шасси МТ50е. Шасси предназначено для фургонов полной массой до 10,35 т и оснащено электрической установкой Cummins PowerDrive 6000ev мощностью 272 л.с. Заявленный пробег на одной зарядке — 192 км.

Также сегодня мы рассказали о кроссоверах VinFast Lux V8 и Audi e-tron Sportback, ретрокупе Eadon Green ZRR, рестайлинге паркетника Changan CS95, гибридных кроссоверах Jeep Renegade и Compass, а также об электрическом концепт-каре Imagine by Kia.

Источник

Метки:
Больше нет статей