Брат Тигуана и Кодиака: представлен кроссовер Seat Tarraco

Еще не забыли марку Seat? В России ей хронически не везло, и в 2014 году она исчезла с нашего рынка. Но в глобальном масштабе Seat процветает: начиная с 2015 года испанское подразделение приносит концерну прибыль, продажи растут уже шесть лет подряд (в 2017 году выпущено 468 тысяч машин). Особенно хорошо дела пошли с появлением кроссоверов Seat Ateca и Arona, а компанию им еще в прошлом году должен был составить крупный семиместный паркетник. Дождались его только сейчас, хотя не очень понятно, на что у испанцев ушли полтора года…

Имя кроссовера было выбрано народным голосованием и объявлено еще зимой: Tarraco — латинское написание города Таррагона в Каталонии. А сам автомобиль — ближайший родственник паркетников Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Но если чешский и немецкий кроссоверы внешне не имеют практически ничего общего, то уличить Seat Tarraco в сходстве с длинным Тигуаном проще простого.

Оформление передка и кормы у Tarraco, конечно же, свои. Причем эта модель стала первым носителем обновленного стиля марки с шестиугольной решеткой радиатора (вместо прежней перевернутой трапеции), поднятыми вверх фарами и перемычкой между задними фонарями. А вот пластика боковин у испанского кроссовера почти такая же, как у Тигуана. Сохранилась поясная подштамповка, остались нетронутыми колесные арки и накладки на порогах. Даже стекла в дверях точно такие же: обратите внимание на неподвижные треугольники спереди, которых лишен Kodiaq.

Формально Tarraco самый длинный в троице: 4735 мм против 4701 у Тигуана и 4697 у Кодиака. А еще — самый богатый: простых комплектаций в гамме не будет, а представленные варианты Style и Xcellence стандартно оснащены светодиодными фарами, медиасистемой с восьмидюймовым экраном и климат-контролем. Обычный салон имеет два ряда сидений, за третий ряд придется доплачивать. Объем багажника точно такой же, как у длинного Тигуана: пятиместная версия вмещает от 760 до 1920 литров, а у машин с третьим рядом в отсеке максимум 1775 литров.

Также среди опций есть виртуальная комбинация приборов: физически это такой же дисплей диагональю 10,25 дюйма, что у соплатформенных машин, но со своей сеатовской графикой. Tarraco стал первой моделью марки с функцией управления медиасистемой жестами. Наконец, в списке опций есть адаптивные амортизаторы DCC.

Моторная гамма Сеата пока скромнее, чем у родственников: в ней нет ни начальных агрегатов Кодиака, ни самых мощных двигателей Тигуана. На выбор — бензиновые турбочетверки 1.5 TSI (такой 150-сильный мотор уже есть у европейского Кодиака) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизель 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Шестиступенчатая «механика» сочетается только с передним приводом, а семиступенчатый «робот» DSG — с полноприводной трансмиссией, которая по терминологии марки Seat называется 4Drive, но технически такая же, как у Шкоды и Фольксвагена.

В Европе Seat Tarraco начнут продавать в декабре. Позже гамма будет дополнена модификациями с другими силовыми агрегатами. Интересно, что выпускать Tarraco будут вовсе не в Испании, а на головном заводе концерна Volkswagen в Вольфсбурге — бок о бок с семиместным Тигуаном.

Источник

Метки:
Больше нет статей