Топ-5 электрокаров из Парижа: подборка

Электрические модели с Парижского автосалона, о которых вы мечтали!

Электрические автомобили идут! На автосалон в Париже производители привезли электрические модели, напичканные электроникой, всех возможных бюджетных ниш. Мы лишь отберем пять самых интересных моделей, на которые, как нам кажется, явно стоит взглянуть.

Renault K-Ze


Электрические автомобили в ударе? Безусловно, да! Вот, посмотрите, даже Рено представил свой новейший электрический кроссовер под несуразным названием K-Ze. Стоимость модели не должна будет перейти через черту в 20.000 евро, что подразумевает возможность покупки данного кроссовера не только богатыми людьми с платиновыми картами Visa или MastеrCard, но и вполне рядовыми гражданами самых развитых европейских стран, если они подтянут пояса и накопят необходимую сумму.

Таким образом, Рено продолжает торить ранее протоптанную дорожку в «светлый мир электрического будущего», идя вслед за новым Kia e-Niro или чуть более дорогой моделью BMW i3.

Именно этот стремительно развивающийся сегмент бюджетных электрических автомобилей должен с каждым годом становиться все доступней и доступней, в итоге заменив стандартные автомобили с ДВС. По крайней мере, на это надеются идеологи продвижения электрокаров.

Kia e-Niro

Цена: 40.000 евро (3 млн рублей по текущему курсу)

Несмотря на то что Kia уже поставила кроссовер Niro на производственный поток, на Парижской земле этот кроссовер был показан впервые. И неспроста – корейцы рассчитывают начать продажи в Европе в конце текущего года.

Аккумулятор E-Niro доступен в двух размерах. В 39,2 кВт⋅ч варианте автомобиль на нем будет «проходить» около 300 километров. Увеличенный аккумулятор емкостью 64 кВт⋅ч обеспечивает дальность действия более 400 километров.

На зарядных станциях с возможностью экспресс-зарядки до 80% заряда восстановится менее чем за 1 час.

Внешний вид напоминает Niro с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее вместо решетки у E-Niro установлена сплошная фальшрешетка.

BMW i3

Стоимость: от 37.550 евро

BMW i3 с аккумуляторами на 120 А·ч также стала скромной (из-за принадлежности к бюджетному сегменту), но важной звездой (опять же, из-за достаточно бюджетного сегмента) на Парижском автосалоне.

Главной особенностью модели стало то, что BMW увеличила на ней батареи. В новых батареях на 120 ампер-часов можно сохранить до 42,2 кВт⋅ч электроэнергии. Это увеличивает дальность движения на 30 процентов – до 310 километров. «Спортвариант» i3s сможет сохранять энергию для движения на протяжении 285 километров. Предыдущие аккумуляторные батареи выпадают из программы.

Mercedes EQC

Стоимость начинается с 70.000 евро

С моделью EQC Mercedes начинает новую главу. До 2022 года Mercedes хочет обзавестись десятью электрическими моделями. Электрический внедорожник является первым массовым продуктом марки «EQ» (две буквы означают «Electric Intelligence»).

Визуально Mercedes EQC напоминает своего собрата по платформе – GLC. Таким образом, электрическая новинка EQC продолжит собираться на платформе модели с ДВС. MB, конечно, разрабатывает отдельную архитектуру для электромобилей, но до ее презентации пока далеко.

Тем не менее система привода EQC является совершенно новой и оснащена специально разработанной электрической трансмиссией (eATS) с электромоторами на передней и задней осях. Таким образом, EQC получает выгоду полноприводной версии модели без усложнения конструкции.

Общая мощность составляет 300 кВт (408 л. с.). Максимальный крутящий момент обеих электромашин – 765 Нм. Расстояние на одной зарядке, по данным NEDC, – 450 километров. Время зарядки – от десяти до 80 процентов остаточной мощности, по данным Mercedes, соответствует порядка 40 минут.

Ожидается, что EQC выйдет на рынок в начале лета 2019 года.

Audi e-Tron

Стоимость: от 80.000 евро

Audi показывает свой первый электрический внедорожник: e-Tron. По размерам e-Tron располагается где-то между Q5 и Q7, таким образом, в принципе, заполняет пробел – нехватку модели Q6.

Два его электродвигателя развивают в общей сложности 300 кВт (408 л. с.) и до 660 Нм крутящего момента. Этого хватит, чтоб Audi e-Tron улетел за горизонт (до 100 км/ч) менее чем за шесть секунд.

Под полом пассажирского салона установлены накопительные элементы. Дальность действия Audi e-Tron в цикле WLTP должна составить более 400 километров. Audi указывает, что на дальних расстояниях их клиенты смогут воспользоваться стандартом зарядки CSS (Combined Charging System) в так называемых «колонках быстрой зарядки». Таким образом, через полчаса e-Тron должен быть готов к «следующему дальнему этапу», а его владелец за это время отдохнет и приведет себя в порядок.

Уже в конце 2018 года к клиентам приедут первые Audi e-Tron.

Источник

Метки:
Больше нет статей