Тест-драйв пятого поколения 2019 Toyota RAV4: первые впечатления

Новая 2019 Тойота РАВ4 в движении вперед

Тест-драйв оригинального японского кроссовера пятого поколения: что в нем изменилось?

Говорят, что автомобильные дизайнеры и инженеры черпают вдохновение, подглядывая идеи друг у друга. Скажем даже больше – есть мнение, что у автопроизводителей существуют целые шпионские отделы (даром что секретные), которые выискивают всякие интересные штуки у своих ближайших конкурентов. Так вот, возможно, ни один автомобиль не несет большей ответственности за современный «автомобильный ландшафт», чем Toyota RAV4. Похоже, с 1994 года за ним наблюдали дизайнеры всех автокомпаний в мире, и каждый взял за основу удачную японскую концепцию. Так, по всей видимости, и появился современный кроссовер в общем понимании, в котором сочетаются черты легкового автомобиля, универсальность и вседорожные качества.

RAV4 остается верен своим основным «ингредиентам» успеха, которые теперь составляют основу каждого современного кроссовера, производимого на всех континентах. Как мы уже не раз подчеркивали, каждый автопроизводитель имеет в своей линейке хотя бы несколько моделей городских внедорожников, они нужны им, чтобы зарабатывать деньги, ведь эти автомобили давно стали мейнстримом и покупатель охотно отдает за эти авто хорошие деньги.

Дела у японского внедорожника идут настолько хорошо, что он не только прочно вошел в ведущий эшелон, но и метит в лидеры, оттесняя седан Camry по количеству проданных машин на вторую строчку глобального рейтинга Тойота. Разве это не признание? Если это не оно, тогда мы даже не знаем, что такое успех!

Toyota также утверждает, что в прошлом году RAV4 стал самой продаваемой моделью среди внедорожников (кроме пикапов) в Соединенных Штатах, несмотря на конкуренцию в сегменте, переполненном альтернативами, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester и многими другими. Всех уложил на лопатки бойкий японец!

Эволюция продолжается с приходом 2019 Toyota RAV4 пятого поколения. Кроссовер давно недоступен в качестве двухдверной модели, каким был оригинальный RAV4, но в компании убеждают нас, что новая модель пятого поколения сочетает в себе лучшие качества кроссоверов и традиционных внедорожников.

Чтобы узнать, правда ли это, первые доступные для тестирования модели популярного вседорожника нового поколения как горячие пирожки разобрали ведущие автомобильные издания. Одна из них попала в практические тесты в солнечную Калифорнию, об этих приключениях сейчас и пойдет речь.

В 2019 году RAV4 будет доступен с бензиновыми двигателями, передним или полным типами привода, а также гибридными (исключительно с AWD-типом привода) силовыми установками в разнообразных комплектациях. Разделение комплектаций и уровней отделки интерьера будет разниться для гибридных и бензиновых силовых агрегатов, как минимум для рынка США.

Цены начинаются с $ 25 500 (1.6 млн рублей) за базовую бензиновую версию с передним приводом и поднимаются до $ 35,700 (2.3 млн рублей) за топовый полноприводный гибрид в комплектации «Limited».

Ближе к кроссоверам


Внешний стиль явно рекламирует, что новый кроссовер Toyota RAV4 сделан с чистого листа. Мало того, что модель выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, так еще и дизайнеры отнеслись к ее созданию в совершенно ином направлении философии.

Повторяться о внешности не будем, обо всех штрихах экстерьера новинки вы можете почитать в наших ранее опубликованных статьях:
Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

Отметим лишь, что 2019 RAV4 по-прежнему остается кроссовером, он основан на той же версии платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая используется седанами Camry и Avalon, но вы не узнаете этого, глядя на него. Новый RAV4 обзавелся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» – 1.699 мм. С его хмурой решеткой радиатора, квадратными колесными арками и прямолинейной крышей, RAV4 имеет больше общего с пикапом Toyota Tacoma и внедорожником 4Runner, чем с любым седаном.

Оценки экономии топлива для бензинового RAV4 варьируются в зависимости от уровня отделки. С передним приводом модель RAV4, как ожидается, получит расход топлива 8.11 литра на 100 км (9 литров на 100 км в городе, 6.9 литра на шоссе) в более дорогих, навороченных, а значит, и более тяжелых комплектациях расход в городе должен теоретически возрасти.

2019 Toyota RAV4 с полноприводной системой в среднем также будет потреблять 8.1 литра, около 9 литров в городе и 7.1 литра на шоссе.

Соперники Toyota RAV4

Honda CR-V (стоимость в России от 1.9 до 2.5 млн рублей), Mazda CX-5 (от 1.5 до 2.1 млн рублей), Nissan Qashqai (1.2- 1.8 млн рублей) и Subaru Forester (минимум 1.9 – максимум 2.5 млн рублей).

Модель начнут выпускать в РФ с июня 2019 года

Последним поколением тойотовский вседорожник в России пока не представлен, но, если провести аналогии с рестайлинговой IV-й итерацией, можно предположить, что его стоимость должна будет стартовать в районе 1.5 млн рублей и до 2.3-2.4 млн, что является средним показателем среди конкурентов.

2019 Toyota RAV станет доступна у дилеров в конце 2018 года. Гибридные модели появятся в начале 2019 года. Цены не названы, ждем конца года, тогда Тойота должна будет раскрыть все карты.

Вывод…

2019 Toyota RAV4 является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Современные технологии, высококачественный интерьер (да, материалы, как говорят, все еще далеки от идеала, но чего вы хотите, и сам автомобиль далек от премиум-сегмента) и улучшенная динамика превращают RAV4 в серьезного соперника для конкурентов. Но в то время как RAV4 2019 года является прочным (как в смысле качества и надежности, так и проходимости на умеренно сложном вседорожье), универсальным автомобилем, он не доминирует в своем сегменте, но держится молодцом. Да к тому же какая у него притягательная внешность… конкурентам стоит начинать бояться…

Источник

Метки:
Больше нет статей