Какое поколение BMW 3-серии лучше?

Какая вам больше нравится BMW 3-серии?

В кузове Е21 (1975 год) В кузове Е30 (1984 год) В кузове Е36 (1993 год) В кузове Е46 (1998 год) В кузове Е90 (2005 год) В кузове F30 (2012 год) В кузове G20 (2018 год)

Голосовать
Результаты

Новая БМВ «трёшка» против прошлых поколений.

 
Ну, что поздравляем всех поклонников с новой 3-серии BMW. Это происходит не каждый день! Так что в любом случае премьера нового поколения легендарной «трешки», наверное, самое занимательное события в автомире на сегодня.

Новая модель, которая получила код G20, имеет много улучшений по сравнению с уходящим автомобилем. Единственное что омрачает дебют нового автомобиля это информация о том, что на 3-серии больше не будет механической коробки передач.
Для многих поклонников этой модели это огромная потеря.

Давайте поговорим о том, чему должна соответствовать новая BMW 3-серии, чтобы остаться успешном в классе роскошных спортивных седанов (или купе или универсалов).

Итак, дебютированное официально новое поколение «трёшки» представляет собой седьмое поколение 3-серии. Но кто же из всех поколений был лучшим на сегодняшний день? Давайте обсудим.
 
Первая BMW 3-серии пришло к нам в 1975 году под обозначением Е21. Этот автомобиль пришел на смену легендарной спортивной модели BMW 2002. Первая модель «трешки»  представляло собой компактное купе. 

 
После на свет появилось следующее поколение, вышедшее на рынок под индексом Е30. Эта машина произвела больше впечатлений. Особенно Е30 была лучше по управляемости по сравнению с 3-серии в кузове Е21. Также в отличие от первого поколения, второе поколение автомобилей вышло уже в двух версиях: седан и купе. Также под этим кузов мир впервые увидел модель М3, который считается самым успешным автомобилем BMW за всю историю. 

 
Далее в 90-х нас ждала 3-серия в кузове Е36, которая, к сожалению, стала самой недооценённой моделью бренда. С точки зрения размера, веса, оснащения и опций, этот автомобиль возможно можно считать дедушкой всех спортивных седанов в наши дни, поскольку по уровню оснащения BMW E36 по тем временам не особо уступала современным автомобилям этого класса. 

 
В конце 90-х BMW создала «трешку» под индексом Е46. Это, наверное, лучший по дизайну небольшой автомобиль BMW за последние 18 лет. Вы посмотрите на это поколение автомобилей трезвым взглядом в наши дни. Вы наверняка заметили что, несмотря на то, что Е46 BMW вышла на рынок 18 лет назад, её стиль до сих пор актуален.

Это явно говорит, что тогда дизайнеры BMW реально опередили время. 
Кроме того эта «трешка» славится сочетанием комфорта и спортивности, а также информативностью рулевого управления. Мы почти уверенны, что этому автомобилю в будущем предназначено стать предметом коллекционирования. 

Также, по мнению многих фанатов BMW, а также ряда экспертов, BMW E46 3-серии является последним по-настоящему хорошим BMW. Мы конечно лично считаем, что это мнение слишком натянуто за уши, так как современные поколения BMW также заслуживают не меньше внимания и уважения. 
Тем не менее, мы знаем, что нельзя получить хорошую репутацию на авторынке, если действительно не быть хорошим автомобилем. Так что доля правды в этом мнении, конечно, может быть и есть. 

 
Дальше путешествуя во времени, мы конечно должны вспомнить о 3-серии в кузове Е90. В годы выпуска этой модели BMW оснащало эту машину безукоризненным мощным шестицилиндровым турбодвигателем, который зарекомендовал себя наилучшим образом. Так что это хорошая «трешка». Просто в истории BMW это поколение 3-серии не стало каким-то особенным. 

 
Ну, что дальше BMW начало плавно эволюционировать свои легендарные «трешки». Все началось с кузова F30. Кстати, именно с этого кузова 3-серия в кузове купе стало именоваться 4-серией BMW.

Также тогда же на рынке появились 3-серия Gran Turismo и 4-серия Gran Coupe.
К сожалению уже тогда у BMW появились не очень хорошие моторы с точки зрения надежности и качества. Единственное, что было не занимать это мощность моторов, которая сглаживала все недовольства и критику современных BMW. Многие поклонники за мощность двигателей даже готова была простить инженеров за ухудшение информативности рулевого управления. 

 
Наконец на Парижском автосалоне компания BMW представила 3-серию в кузове G20. Да, конечно, еще никто не тестировал эту новую машину. Но уже понятно, что новая 3-серия получила множество революционных изменений и улучшений, которые не могут не понравится: меньше вес кузова, больше мощности, улучшены технологии по всем направлениям. Но главное 3-серия получила новое лицо. 

Также как и следовало ожидать, новая модель стала больше своей предшественницы. Единственное что огорчает, это решение исключить из опций возможность приобрести механическую коробку передач (сегодня, скорее всего, все фанаты, поклонники и простые любители немецких автомобилей с горя напьются в одиночку).
Так что, несмотря на то, что на дворе 21 век, в BMW, наверное, перегрелись, убрав с «с трёшки» ручную КПП.

Так какая BMW 3-серии лучше? Станет ли новая модель лучшей или лучшее уже было? Заметьте, мы не спрашиваем вас, какая именно BMW M3 была лучше? Мы специально решили спросить вас обо всех версиях 3-серии, которые выпускала и будет выпускать BMW. Поделитесь с нами горячими впечатлениями о новой BMW и оставьте свое мнение в комментариях. 

Источник

Метки:
Больше нет статей